Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Достаточно ли Вы осведомлены о санаторно-курортных, оздоровительных учреждениях в которые выезжают учащиеся учреждения образования в течении года?
Всего 8 человек
Голосование
Используете ли вы для обучения Вашего ребенка услуги репетитора?
Всего 7 человек
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством организации питания?
Всего 10 человек

ПЛАН мероприятий государственного учреждения образования «Средняя школа №4 имени В. Маркелова г. Гомеля» по предотвращению случаев ЧС

Дата: 4 января в 01:08

ПЛАН

мероприятий государственного учреждения образования

«Средняя школа №4 имени В. Маркелова г. Гомеля» по предотвращению случаев ЧС

п/п

Тема

Основные аспекты содержания

Сроки проведения

Ответственные

1

Занятия с учащимися 1-4 класса (первая декада каждого месяца, в период каникул занятия проводятся в школьных лагерях).

1.1

Жилая зона

Провести экскурсию и изучить двор 

(жилую зону), где размещено учреждение образования;

- продумать безопасные маршруты эвакуации

1 – я декада сентября

Занятия проводят сотрудники подразделений ГАИ, классные руководители

Титова З.А., Гатальская Т.Н. Подрезенко В.И.

Жебина Е.В.

Зам. дир. по восп. раб.

 Петрукович Т.И.

Представитель ГАИ

Составление совместно с детьми схем безопасных маршрутов эвакуации

Просмотр мультфильма «Спасик».  Викторина

1.2

МЧС

Изучить

Эмблему МЧС, гимн спасателей пожарных, историю возникновения МЧС, пожарная служба, служба спасения на воде, собаки на службе МЧС, авиация, контактная информация

1 – я декада

октября

1.3

Школа безопасности

Чтение тематической сказки (рассказа), объяснить предназначение службы;

3 – я декада

октябрь

Участие учащихся в конкурсе рисунков «МЧС глазами детей»

09.11.2016

1.4

Добрые советы от МЧС для детей и их друзей

Знакомства с правилами поведения дома, общественных местах

1 – я декада

декабрь

1.5

Правила безопасного поведения «Зима—сосульки гололед»

Объяснить нормы поведения в зимний период времени: сосульки, гололед, санки, лыжи, коньки, как провести праздник без неприятностей

1 – я декада

январь

Зам. дир. по восп. раб.

 Петрукович Т.И.

Педагог-организатор Воробей М.В.

Представитель ГАИ

1.6

«Осторожно. Не играй с огнем!»

Рассказать о правилах безопасного поведения в лесу, дома;

- провести ролевую игру

«Спас экстрим».

1-я декада февраля

1.7

МЧС-это сила!

Организация спортивных мероприятий (Эстафеты, соревнования по бегу на различные дистанции)

1-я декада

марта

1.8

Спички- не для игр

Объяснить: почему нельзя играть со спичками, огнем;

- провести игру «Выбери место для игры»

1-я декада

апреля

1.9

Участие в акции «Без мусора, без пожаров»

Объяснить нормы безопасного поведения в лесу, на природе.

1-я декада

 мая

1.10

Да здравствуют каникулы!

Объяснить правила поведения детей в населённом пункте, правила поведения вне населённого пункта;

- рассказать о нормах безопасного поведения, использования электрических приборов

- повторить важность применения правил безопасности

1 – я декада

июня

п/п

Тема

Основные аспекты содержания

Сроки проведения

Ответственные

2

Занятия с учащимися 5-6 класса (первая декада каждого месяца, в период каникул

занятия проводятся в школьных лагерях).

2.1

Участник дорожного движения – звучит гордо!

Познакомить с историей создания и развития МЧС Беларуси

- противопожарный режим в школе

- рассказать о направлениях деятельности отрядов ЮСП, направлениях подготовки, о проводимых конкурсах и соревнованиях

1 – я декада сентября

Занятия проводят сотрудники подразделений МЧС, классные руководители

Составление совместно с родителями схем эвакуации из своего дома

Просмотр видеофильма «Чернобыль».  Викторина

2.2

Развитие умения предотвратить опасность

Объяснить важность концентрации внимания и развития зрительной памяти;

- провести тест «Первичные средства пожаротушения»

1 – я декада

октября

2.3

«Огонь – друг или враг человека?»

Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров и их профилактики;

- игра «Моя безопасность в моих руках!»

1 – я декада

ноября

2.4

Экскурсию в пожарную часть

Знакомство с пожарным автомобилем и оборудованием

1 – я декада

декабря

2.5

Правила безопасного поведения на дороге в новогодний период

Закрепить знания норм безопасного поведения в период культурно-массовых мероприятий;

- рассмотреть различные ситуации, которые могут произойти в неблагоприятных условиях и пути выхода из них.

1 – я декада

 января

2.6

Места повышенной опасности 

Повторить: с какими опасностями можно столкнуться (электроприборы, поведение на природе, дома и в общественных местах);

- показать места повышенной опасности, расположенных близи учреждения;

- выполнение заданий на проверку уровня внимания и зрительной памяти.

1 – я декада

февраля

2.7

Я - пассажир

Закрепить знание норм безопасного поведения в общественном транспорте и на его остановочных площадках;

- повторить нормы безопасного поведения при движении в легковом автомобиле, значение ремней безопасности.

1 – я декада

марта

Классные руководители, представители МЧС

2.8

Юный спасатель

Объяснить правила поведения на улице и дома, познакомить с системой автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации, знакомство с причинами возникновения пожаров, действие при пожаре в жилом доме, лесные пожары.

1 – я декада

апреля

2.9

Путешествуй без опасностей!

Повторить правила движения пешеходов в населённом пункте, правила движения на велосипеде, мопеде самостоятельно и в колонне, правила по ведения на дороге вне населённого пункта;

- объяснить нормы безопасного поведения на железнодорожных переездах.

1 – я декада

мая

2.10

Да здравствуют каникулы!

Рассказать о нормах безопасного поведения

1 – я декада

июня

п/п

Тема

Основные аспекты содержания

Сроки проведения

Ответственные

3.

Занятия с учащимися 7-8 класса (первая декада каждого месяца, в период каникул

занятия проводятся в школьных лагерях).

3.1

Уважаешь себя – уважай других!

Объяснить необходимость ответственного отношения к соблюдению Правил безопасности

1 – я декада

сентября

Занятия проводят сотрудники подразделений МЧС, ИДН классные руководители, педагог-организатор

Просмотр видеофильма «Землетрясение».  Викторина

3.2

Развитие умения предотвратить опасность

Закрепить знания подростков о ЧС;

- игра «Моя безопасность в моих руках!»   (показать, как крепить ленты, наклейки и т.п. элементы к одежде, рюкзаку, чтобы они отражали свет фор).

1 – я декада

октября

3.3.

Дорожно-транспортное происшествие

Объяснить термин «ДТП», причины происхождения и ответственность за совершение;

- рассказать о действиях, если подросток стал свидетелем ДТП;

- моделирование ситуаций вызова милиции, скорой помощи.

1 – я декада

ноября

3.4

Правила безопасного поведения на дороге в условиях недостаточной видимости, при гололёде

Закрепить знания норм безопасного поведения на остановочных площадках маршрутных транспортных средств, при переходе проезжей части дороги;

- рассмотреть различные ситуации, которые могут произойти в неблагоприятных погодных условиях на дороге и пути выхода из них.

1 – я декада

декабря

3.5.

Отчего происходят пожары

Объяснить опасность огня;

- провести тренинг на закрепление знаний.

1 – я декада

января

3.6.

Что нужно делать при пожаре

Объяснить правила поведения людей, которым угрожает опасность пожара:

- предотвращение паники

- эвакуация

- меры предосторожности от поражения электрическим током

- получения ожогов

- отравления дымом

1 – я декада

февраля

3.7

«Помоги ближнему»

Действия в случае обнаружения пожара. Порядок вызова пожарной аварийно-спасательной службы, встреча подразделений МЧС, выполнение поручений руководителя пожаротушения по эвакуации людей и имущества, охрана материальных ценностей, оказание первой помощи пострадавшим на пожаре.

1 – я декада

марта

3.8

Путешествуем без опасностей!

Повторить правила движения пешеходов в населённом пункте, правила движения на велосипеде, мопеде самостоятельно и в колонне, правила по ведения на дороге вне населённого пункта;

- объяснить нормы безопасного поведения на железнодорожных переездах.

1 – я декада

мая

3.9

Да здравствуют каникулы!

Рассказать о нормах безопасного поведения

1 – я декада

июня

п/п

Тема

Основные аспекты содержания

Сроки проведения

Ответственные

4.

Занятия с учащимися 9-11 класса (первая декада каждого месяца, в период каникул    

занятия проводятся в школьных лагерях).

4.1

Уважаешь себя – уважай других!

Объяснить необходимость ответственного отношения к соблюдению Правил безопасности

1 – я декада

сентября

Занятия проводят сотрудники подразделений МЧС, ИДН классные руководители, педагог-организатор

Просмотр видеофильма «Землетрясение».  Викторина

4.2

Первая медицинская помощь

Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабу распространения. ЧС природного и техногенного характера. Возможность и вероятность возникновения ЧС в повседневной жизни— меры безопасности при купании, нахождении на льду, в лесу, при общении с животными и т.д.

1 – я декада

октября

4.3

Мероприятия КЮСП

Проведение общих соревнований, конкурсов рисунка, песни и д.р. пожарной тематики, концертов, викторин по знаниям пожарной безопасности, огоньков…

1 – я декада

ноября

4.4

Маршрут «Елка»

Установление елок с соблюдением правил пожарной безопасности, дежурство в школе при проведении новогодних утренников

1 – я декада

декабря

4.5

Маршрут «Память»

Сбор материалов по истории пожарной службы, встречи с ветеранами, запись их воспоминаний и интересных фактов их биографии

1 – я декада

января

4.6

Маршрут «Предупреди пожар»

Распространение памяток, информации, плакатов противопожарной тематики. Проведение разъяснительных бесед с детьми школьного возраста и их родителями о соблюдении правил пожарной безопасности

1 – я декада

февраля

4.7

Что нужно делать при пожаре

Объяснить правила поведения людей, которым угрожает опасность пожара:

- предотвращение паники

- эвакуация

- меры предосторожности от поражения электрическим током

- получения ожогов

- отравления дымом

1 – я декада

марта

4.8

Берегите жилища от пожаров

Противопожарный режим в жилом доме. Недопустимость:

-эксплуатация неисправных электроприборов

-легкогорючих жидкостей для растопки печей

- сжигание мусора вблизи строений

1 – я декада

апреля

4.9

Путешествуем без опасностей!

Повторить правила движения пешеходов в населённом пункте, правила движения на велосипеде, мопеде самостоятельно и в колонне, правила по ведения на дороге вне населённого пункта;

- объяснить нормы безопасного поведения на железнодорожных переездах.

1 – я декада

мая

4.10

Да здравствуют каникулы!

Рассказать о нормах безопасного поведения

1 – я декада

июня

МО классных руководителей: «Методика обучения учащихся противопожарной безопасности»

Сентябрь

Руководитель МО классных руководителей Курлович В.В.,

заместитель директора по воспитательной работе

Петрукович Т.И.

Участие в акции «Береги себя»:

- подготовка плаката к городскому конкурсу;

-выставка детских рисунков (1-6);

- участие в спортивных соревнованиях на велосипедах, самокатах, роликах, скейтах (5-7);

сентябрь

Диденченко Н.Н., классные руководители

Учитель физ. культ. и спорта

Казанцева Н.С.

- конкурс рисунков на асфальте (1-4)

13.03.2017

Акция «АПИ в каждый дом»

        1-11

Зам. дир. по восп. раб.

 Петрукович Т.И.

Воробей М.В.

14.03.2017

Беседа с ребятами на тему

«Береги себя»

1-9

Зам. дир. по восп. раб.

 Петрукович Т.И.

14.03.2017

Кинолекторий с последующим обсуждением «Команда-97»

Урок знаний МЧС.

1-7

Зам. дир. по восп. раб.

 Петрукович  Т.И

14.03.2017

Кинолекторий «Пропаганда профессии»

9-11

кл.руководители

15.03.2017

Беседа «Угроза печного отопления»

8

кл.руководители

17.03.2017

Интеллектуальная игра

«Спасатель»

3-4

Кл.руководители

 Воробей М.В.

17.03.2017

Беседа «Как защитить себя»

6

кл.руководители

18.03.2017

Совершение экскурсии учащимися класса в пожарную часть №3

1-4

Классный рук. воспитатели ГПД

18.03.2017

Заочная экскурсия.

 «ГИИ»

11«А»

Зам. дир. по восп. раб.

 Педгог социальный

18.03.2017

Викторина «Спасатель глазами детей»

8-9

Яхимович И.И.

Файл данного плана можно скачать ЗДЕСЬ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.